wwf

Час идиотизма

я был бы благодарен, если бы вы, мои френды, вынесли этот пост в топ, сославшись на него в своих дневниках. но дело ваше, конечно.

ух ты сколько комментов. Ответы на многие из них здесь:  http://amzin.livejournal.com/1312290.html

WWF в конце месяца проводит так называемый Час Земли. Миллионы леммингов на час выключат весь свет, до которого дотянутся. Считается, что так у каждого появится шанс "внести свой вклад в борьбу с изменением климатат". Час Земли "призван изменить отношение людей к энергопотреблению".

Я хочу предостеречь вас от участия в этом пиршестве идиотизма, которое уже вышло на мировой уровень: западная пресса полна сообщениями о том, как акции участвуют церкви, местные достопримечательности и обычные смертные. Про Час Земли рассказывает "Радио России". Говорят, в Москве он рекламируется.

Никогда, слышите, никогда не пытайтесь одновременно с миллионом других людей включить или выключить свет. Чем вас будет больше, тем больше вероятность срабатывания защиты на электростанциях. Значительно сократив потребление электроэнергии на час, вы значительно же повысите шанс возникновения каскадного отключения, когда врубите свет обратно и дадите пиковую нагрузку на подстанции.

Просто представьте это. Если фантазии не хватает, вспомните чагинское  отключение - после выхода из строя подстанции "Чагино" образовался дефицит электроэнергии. Примерно такой же, но поменьше, будет в конце Часа Земли.

Даже если эта опасность преувеличена, никакой экономии энергии вы не добьетесь. Тем более не добьетесь сокращения выбросов углекислого газа, потому что, скорее всего, зажжете свечи. Наконец, бороться с чем-либо, сидя на жопе в кромешной темноте безумно глупо. В Австралии в прошлом году в дополнение к этому готовились к пожарам, вызванным дурацкими свечками, спичками, зажигалками и керосинками.

Если говорить совсем прямо, то эта всемирная акция - проверка на то, сколько идиотов есть в каждой отдельно взятой стране.

В часто задаваемых вопросах Часа Земли есть ответ на вопрос про скачок напряжения. Удивительно, что этот вопрос стоит в списке последним.  Нас уверяют, что скачка напряжения не будет, мол, это и так пиковое время, а еще они "разговаривали с энергетическими компаниями". Давайте испытаем сеть в момент пикового энергопотребления. Убивать. Убивать. Убивать.

ps. И да, если кто-то начнет докапываться - я волею судеб член WWF. upd. Правильное название - "сторонник WWF". То есть я деньги иногда даю, но не работаю на организацию.

update: вот, еще в 2008 году человек писал.

update2: уважаемые понабежавшие. не будет ничего - и хорошо. пойнт не в этом.
Tags:
Ну нахрен проверять. Кроме того, я посоветовался с экспертом-энергетиком. Тот надеется, что стольких идиотов просто не наберется.
В 2007 году, когда эта ежегодная бодяга только начиналась, в Сиднее энергопотребление понизилось на 2,1 процента. Аварии начнутся при 15 и больше (мне так сказали :).
ващеееее%)

эх лучше б энергосберегающие лампочки стоили чуть подешевле, а то заразы уж больно дороги%)
Ага, у меня они стоят в половине этих, как их, цоколей. Были бы они поменьше, вот что. Ну и чуть поярче.
Господи, ну хоть кто-то объяснил доходчиво, почему это идиотизм... то, что я ощущала на уровне интуиции.

Лично я час в темноте сидеть и так не собиралась (мое время - деньги, я лучше на компе за этот час еще одну картинку нарисую.. пошливсевжопу).

Но хоть кто-то сказал... почему это НЕ НАДО делать, спасибо.
Абсолютно тупые акции. Поддерживаю безусловно. Людям организующим такие вещи надо почитать учебник физики за восьмой класс.
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.
Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог
Да все массовые акции - идиотизм.
ага щас я буду свет отключать
вегетаринацы губят животных а получается что защитники природы могут ей тоже нанести ущебр
(Anonymous)
Повесил бы уродов, которым не нравится глобальное потепление.

В России полгода климат, непригодный для жизни. Хоть в последние годы зимы-лета нормальными начали становиться, так нет же... Нормальная летняя температура должна быть +35, зимняя - +10.

Наоборот, нужно строить заводы по производству СО2 и выбросу в атмосферу, чтобы климат Земли наконец-то стал человеческим.

ВКЛЮЧИ СВЕТ - СОГРЕЙ ПЛАНЕТУ!
Про это даже фильм сняли. Arrival называется. Один из моих любимых :)
Да, так и есть. Диспетчерский график нагрузок никто не отменял и отключать, а потом включать электроэнергию в период пика - можно систему похерить на хер.
Я все жду, когда в комментах начнут доказывать безопасность этого дела.